Все отзывы об ЮниКредит Банке
Добрый день. Худший банк. Обращалась в банк после смерти мужа три раза когда обнаружила карту банка (чтобы узнать о наличии задолженности если Читать далее.
Добрый день. Худший банк. Обращалась в банк после смерти мужа три раза когда обнаружила карту банка (чтобы узнать о наличии задолженности если таковая имеется), второй раз со свидетельством о смерти, третий раз с документом о наследстве , на третий раз обращения была озвучена незначительная сумма долга на кредитной карте и выдан документ. Далее через месяц вдруг всплыла огромная сумма. И оказывается банк уже два раза за все это время успел подать в суд на наследников. С 2019 года по 2022 год длится вся эта эпопея. В апреле 2022 года вдруг мы получаем письмо из банка в котором они обращаются к умершему и просят его предоставить информацию об изменении данных в его паспорте и инн. Что они там делают в этом банке, какими махинациями занимаются. И никто на них не может найти управу Скрыть
Доброго времени суток. Я оооочень редко пишу отзывы на что либо, НО ТУТ. Итак по порядку.. В декабре месяце я по рекламе ОТ БАНКА открываю себе Читать далее.
Доброго времени суток. Я оооочень редко пишу отзывы на что либо, НО ТУТ. Итак по порядку.. В декабре месяце я по рекламе ОТ БАНКА открываю себе дебетовую карту в банке ЮниКредит Банк с условиями ГОД БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, а так как на момент открытия я про банк что то слышал , но не был их клиентом, то собственно, что бы познакомиться с банком кладу 1000 руб на карту, потом перевел на счет «клик»( который должен приносить процент каждый день) , через месяц- два ( не чего не получив) вывожу деньги. Сейчас появилась у них акция. 10% на все покупки кэшбэк( чую что тоже лажа) с 13 мая2022 и до конца мая, положил деньги, оплатил покупки, перевел остаток опять на «Клик» и. Что я вижу сегодня. 17 мая 2022, у меня списали два раза по 249 руб( обслуживание карты), оно конечно обидно и не понятно но. , не это повод для данного отзыва. Я УЖЕ 2 ЧАСА НА УДЕРЖАНИИ НА ТЕЛЕФОНЕ,( это они так ищут ответ на вопрос о не правильном списании средств) , и в чата ответа уже как час нет. Короче это я все к тому, что ХУЖЕ, НЕ ДОБРОСОВЕСНЕЕ И С НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТАМ БАНКА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ P.S. надеюсь данная информация дойдёт до руководителей подразделений бака и к клиента будет( пусть не лояльное) нормальное отношение, выдь ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ НА КЛИЕНТАХ И ИХ ДЕНЬГАХ Скрыть
Уже идет 3я неделя, как наше юрлицо заказало бизнес-карту. Звоним через день персональному менеджеру, тот обещает «созвониться с коллегами», и ничего Читать далее.
Уже идет 3я неделя, как наше юрлицо заказало бизнес-карту. Звоним через день персональному менеджеру, тот обещает «созвониться с коллегами», и ничего не происходит. Никто ни за что не отвечает, на письма ответа нет, ни через банк-клиент, ни на почту, указанную на официальном сайте. Как вы думаете, есть смысл работать с таким банком, когда в СЬ РФ, например, выпуск карты занял 3 суток без заполнения бумажек на 5 листах, сканирования, исправления, уточнения. Скрыть
Более 3х недель не могу получить свои деньги, вклад закрыт в январе, деньги заказала в начале марта, уже конец, ответ один -ждите смс… до каких пор Читать далее.
Более 3х недель не могу получить свои деньги, вклад закрыт в январе, деньги заказала в начале марта, уже конец, ответ один -ждите смс… до каких пор ждать? Никто ответа дать не может. Что называется -« даёшь руками/деньги/, а берёшь- нонами.. постоянным хождением в банк.. просто безобразие, даже с управляющей банка встретиться нет возможности. Самое неприятное чувство от этого банка, хотя и являюсь клиентом очень давно, но уж точно не посоветую. Скрыть
Карта на 2,5 балла. Плюсы: кэшбэк, бесплатное обслуживание, иногда — бесплатные смс, иногда — нелишние партнерские бонусы. Минусы: кэшбэк в Читать далее.
Карта на 2,5 балла. Плюсы: кэшбэк, бесплатное обслуживание, иногда — бесплатные смс, иногда — нелишние партнерские бонусы. Минусы: кэшбэк в виде баллов с округлением до 100 — это всегда меньше чем % от трат, кэшбэк подключается не сразу — лучше позвонить утончить «подключен ли кэшбэк», дополнением к договору обслуживания — регулярные рекламные обзвоны, архаичное мобильное приложение, интересные партнерские бонусы почти закончились. Скрыть
Столкнулась с абсурдностью и несогласованностью внутренней системы банка. Считаю, что банк преподносит клиенту информацию о задолженности в скрытой Читать далее.
Столкнулась с абсурдностью и несогласованностью внутренней системы банка. Считаю, что банк преподносит клиенту информацию о задолженности в скрытой для клиента форме и выгодном положении для банка. В грубой форме общается с клиентами попавшими в непонятную для клиента ситуацию. На компромиссы банк не идёт, клиента не слышит, обвиняет клиента, присылает угрожающие смс — все это я услышала в свой адрес. Я вносила платежи по кредитной карте у которой закончился срок действия, забрать карту не могла из-за длительного нахождения заграницей (попала в период пандемии) и осталась на пмж. Платежи вносила согласно инструкции получившей от сотрудника банка, направляла в банк электронное обращение перед истечением срока действия. За последние 8 месяцев просрочка была дважды — когда вносила средства в последний день платежа. У меня имеются все скрины, смс от банка с поступлениями на счёт. Сотрудник Шашкова регулярно в телефонном разговоре давила на мои систематические просрочки, уклонение от телефонных разговоров и т.д. В связи с тем, что карту не забирала (хотя средства вносила) банк выставил всю задолженность на уплату — 48.000р. Срок дали 1-4 дня. Узнала об этом из телефонного звонка от банка. Я банку сообщила, что за такой срок единоразово оплатить остаток не смогу, мне необходимо 2-а месяца. Ранее, до окончания срока действия карты, на мой запрос по выплатам сотрудник банка меня об этом РИСКЕ НЕ УВЕДОМИЛ (имеется электронное письмо). Информацию о сумме задолженности я не получила в смс, по электронной почте или в письме по месту прописки. Сумма долга в смс указана не была. Личный кабинет у меня не работает почти 1 год. Спустя некоторое время в телефонных переговорах банк посоветовал рефинансировать остаток который был уже 23.000р. Далее через несколько дней после разговора, в очередном звонке сотрудник сообщила, что банк данную заявку не одобрит, так как являюсь клиентом потерявшим доверие. За всё время переговоров я вносила суммы платежей, как просил банк (10 тыс сегодня, 16 тыс до такого-то числа и т.д.). В независимости от этого сотрудники звонят с угрозами о передачи дела в коллекторское агенство не проверяя поступления средств на счёт. После внесения обговорённых сумм угрозы всё равно продолжаются. По своим наблюдениям вижу, что в банке биполярная ситуация, часть сотрудников достаточно лояльны, часть выносят мозг. Себя неправой я не считаю, от выплат я никогда не отказывалась и если бы банк был более честным по отношению к своим клиентам, то многих проблем можно было бы избежать, я говорю о том, что: — говорить о возможных рисках (в случае если не забираете карту с вами расторгают договор и выставляют остаток на единоразовую выплату. Причём по щелчку банка — в день, как решит банк. Вчера вы заплатили минимальный платёж, как было указано в смс, а сегодня вся сумма долга к выплате, но догадаться вы должны сами); — в смс уведомлять не об образовавшейся задолженности, а о конкретной сумме долга; — не вводить в заблуждение предложениями рефинансирования или перевыпуска карты. Также сотрудники банка неоднократно предлагали остаток перезанять у знакомых/родственников. Считаю это некомпетентностью. Более года у меня не работал личный кабинет, попытки восстановления не срабатывали — ни кодовое слово, ни инструкции от сотрудников. 2-е недели назад сказочным образом кодовое слово заработало. Если говорить о компромиссе, то в UniCredit банк такое понятие, к сожалению, отсутствует. На попытки урегулирования вопроса мне было отказано во всех способах. Мне было бы понятно поведение банка, если бы я была клиентом уклоняющимся от выплат, но к сожалению, со стороны банка была проявлена полная неадекватность. Задолженность я погасила в полном размере. Помимо психологического давления, я так полагаю моя кредитная история тоже испорчена. За услугами в банк обращаться никогда больше не буду! Скрыть
Юникредит банк отзывы о депозитах
Ложной и некомпетентной информацией навязали дополнительный договор негосударственного.
СДМ-Банк
Я давний клиент СДМ-банка, пользовался многими его услугами и поэтому доверяю ему. Недавно решил.
Сбербанк России
Хочу сказать спасибо работникам отделения Сбербанка 9055/0663 по адресу Санкт-Петербург.
Альфа-Банк
Не проводят ни каких действий по факту мошенничества несанкционированных действий.
Хоум Кредит Банк
С 2017 года неоднократно обращался в банк! При этом банк постоянно отказывал в кредитовании на.
Совкомбанк
Сотрудницу СОВКОМБАНКА, Алексееву Эвелину Дмитриевну благодарю за высокий уровень.
ОТП Банк
Сколько лет я уже в этом банке и ничего особо плохого сказать не могу. На данный момент имею тут.
Фора-Банк
Оформил карту дебетовую, но пользоваться не могу, не приходять платежи по номеру телефона, не раз.
ОТП Банк
Консультировался по телефону насчет вклада. Также дистанционно открывал депозит. Во-первых.
ОТП Банк
У меня здесь вклад и менять банк в ближайшее время не собираюсь. Условия мне вполне подходят.
Топ 10 банков
- 8 800 555-55-50 8 800 100-07-01 8-800-510-9510 8 800 200-00-00 8 800 200-50-75 8 800 100-00-06 8 800 200-66-33 (495) 721-99-00 8 800 200-02-90 8 800 200-55-20
- 8 800 555-55-50 8 800 100-48-88 (495) 721-99-00 8-800-510-9510 8 800 200-00-00 8 800 100-07-01 8 800 200-66-33 8 800 555-20-20 8 800 200-50-75 8 800 700-73-00
Отзывы о вкладах в банке ЮниКредит Банк
Написать отзыв о банке ЮниКредит Банк |
Что могу сказать этим банком пользуюсь достаточно долго, с него собственно и началось сотрудничество с банками. Этому банку я доверяю на все 100%, он один из лучших банков, очень надежны. Именно в банке ЮниКредит я открыла свой первый депозит. Также в нем я не раз брала не большие кредиты на технику, и прочие нужды. Обслуживание в банке отличное с каким бы ты вопросом не обратился тебя всегда встретят с улыбкой и добрым словом и помогут решить твою проблему. Про все операции по карточкам банка приходит смс информирование, также про все новинки или акции банк сообщает в телефонном режиме или приходит смс с инструкцией. Я очень всем довольна.
Проект CreditBanking
Заемщикам
© 2012-2022 CreditBanking.Ru • Все права защищены. При использовании материалов ссылка на CreditBanking.Ru обязательна.
Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка
Являюсь постоянным премиальным клиентом банка долгое время. Два года назад положил часть денег на вклад под 7,5% на 5 лет. Через два с лишним года понадобились деньги. Обратился за советом к личному менеджеру (премиальное обслуживание), как лучше и удобнее снять хотя бы часть денег. Совета не дождал. Читать далее
В этом банке я решил открыть вклад. привлекли неплохие проценты. Также неплохим поводом было удобное расположение и понятное объяснение всех особенностей на официальном сайте. Оформил быстро, кассир и менеджер были довольно вежливыми, что, согласитесь, подкупает. Положил на два разных счёта деньги б. Читать далее
- О проекте
- Контакты
- Авторы и эксперты
- Вакансии
- СМИ о нас
- Реклама на сайте
- Политика конфиденциальности
- Гарантия получения денег
- Политика обработки файлов cookie
- Форма обратной связи
- Поддержка в Telegram
Для повышения удобства работы с сайтом ООО «АРСфин» использует файлы cookie. Подробная информация по ссылке .
© 2015 — 2022 Bankiros.ru Все права защищены.
ООО «АРСфин», ОГРН 1187746346556. При использовании материалов гиперссылка на bankiros.ru обязательна. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой и носит информационно-справочный характер.
Источник https://www.vbr.ru/banki/unikredit-bank/otzivy/
Источник https://cbkg.ru/junikredit_bank/otzyvy/deposit/
Источник https://bankiros.ru/bank/unicreditbank/otzyvy/deposits