Отзывы реальных клиентов Росгосстрах Банка
Позвонили предложили кредит за 9.9%,выясняли долго подробно где и кем работаю и на какие цели.За вечер трижды звонили и уточняли информацию.На следущий день ставку подняли до 16.5%.Послал их к чёрту.Потеря времени только..
Хочу написать жалобу на Росгосстрах банк, но не знаю куда.Подскажите, пожалуйста! Причина моего возмущения в следующем.У меня есть кредитная карта данного банка.Ежемесячно я вношу платеж около 2 тыс.руб.В этот раз я заплатил деньги через Сбербанк онлайн.
Через пару дней проверил баланс 1600 руб.Ну, значит какую-то комиссию сняли.Пользуюсь картой ещё пару дней, проверяю.Баланс отрицательный! — 1200 руб. В банке ничего толком объяснить не могут: то деньги вовремя не пришли, то на счёт не зачислены, то они комиссию прошлого месяца списали.
В итоге, просят с меня ещё 400 руб.Плачу.В конце недели снова звонок, у меня оказывается ещё просрочка в сумме 1100 руб.Как я сдержался и не наорал матов в трубку, сам не знаю! Был в людном месте, видимо это остановило.Пообщался с людьми с горячей линии, моё дело на комиссию выносят.
Хотят карту закрыть и всю сумму с меня списать. Так что, кто знает нужные адреса для отправки жалобы, скиньте на почту: a-k.2011@mail.ru.Спасибо!.
На сайте Росгосстрахбанка нашел выгодную для меня карту по программе «отличная».Я подъехал в офис банка в г.Пермь Луначарского 85 и хотел эту карту оформить.На сайте было написано, что обслуживание карты стоит 300р в год, но в банке мне сказали, что это неправда и ведение карты стоит 1200р.
Карту передумал оформлять..
Взятый кредит был погашен досрочно, на руках все квитанции и соответствующая справка.Спустя 3 месяца банк начал требовать погашение непонятной задолженности.Пришлось приходить лично..
Офис банка на Шмидта 3 ужасен! Очереди огромные, короткий рабочий день, грубость, касса закрыта.Жуть!.
В россгострахе карта около 2 лет.у меня есть обязательный платеж, который выплачиваю каждый месяц.каждый раз ставят свои новые условия.сотрудники уходят на обед, когда это надо им.В итоге обслуживает только 1 специалист кучу народа.Все только хамят, пропускают своих… на вопросы ответить не могут….
Сотрудницы по-хамски относятся к клиентам.Постоянно смеялись, что-то обсуждали между собой и занимались своими делами.Когда я попросила меня обслужить, одна из них ответила, что у нее нет таких полномочий.Долго наблюдала этот цирк и ушла, потому что в машине меня ждал маленький ребенок..
Разочарован работой «РГС-банка».С интернет-банком постоянные проблемы из-за технических работ.Смс-сообщения о необходимости очередного платежа на телефон не приходят, хотя деньги за эту услугу с карты снимают.Из-за этого просрочки и задолженность.Горячая линия занята, в офисе помочь не могут, компетентности у сотрудников ноль..
Хотелось бы рассказать о работе сотрудников в филиале на Каширском шоссе д.94 корпус 1.Я попала к сотруднику Бирю-ой Д.Г по вопросам о сумме выплат по страховке.Изначально она отказывалась меня обслуживать, но потом приняла заявление.Мною было замечено, что Бирю-ой Д.Г было пропущено поле про выписку из банка, о чем я ей сказала.
Реакции не последовало, пришлось вызвать управляющего, который самолично сделал выписку, и передал ее Бирю-ой Д.Г.Мне было необходимо удостовериться в том, что все документы готовы.На мои вопросы мне в хамоватой форме ответили о том, что все готово и все было исправлено.
Хотелось бы обратиться к управляющим – необходимо провести проверку работы этого филиала.
Я хочу, чтобы меня встречали грамотные профессионалы, а не хамоватые сотрудники..
Всегда пользовался автострахованием в Росгосстрахе.Но сейчас не могу это сделать, потому что постоянно нет бланков или подключения к базе данных.Только втюхивают различные вклады под огромные проценты, но доверия у меня уже нет! Прошу провести проверку и навести порядок!.
Все отзывы о Росгосстрах Банке
Клиенту 82 года. Сегодня повела его в банк, продлять договор. Приходим по Томина 45/1, оказывается банк переехал на Советскую 113. А это пешком Читать далее.
Клиенту 82 года. Сегодня повела его в банк, продлять договор. Приходим по Томина 45/1, оказывается банк переехал на Советскую 113. А это пешком приличное расстояние. Дома с таким номером не нашли. Зашлив здание банка ОТКРЫТИЕ, спросили не вы ли под этим номером 113. Ответ получили утвердительный.А где же тогда здесь РГСбанк? Сказали что прямо по коридору и вверх по очень крутой лестнице на второй этаж. Деда туда уже еле завела. Просьда к админисирации банка:вы хотя бы карандашом на стенке здания напишите номер дома и укажите, что здесь находится РГСбанк Скрыть
Добрый день, мой отец получает пенсию через банк Росгосстрах уже много лет, является вашим клиентом, с января 2022 года со снятия пенсии стала Читать далее.
Добрый день, мой отец получает пенсию через банк Росгосстрах уже много лет, является вашим клиентом, с января 2022 года со снятия пенсии стала взиматься комиссия, никто его об этом не предупреждал, конечно же пожилой человек не сразу и догадался об этом, как же так вы поступаете с пенсионерами то, предупредили бы хотя бы, ничего общего с вашим банком мы иметь не хотим и никому не посоветуем, обманываете пенсионеров, вот какая у вас политика, позор Скрыть
Взяла автокредит, через несколько дней звонят с банка и просят оплатить страховку каско (при всем копия страховки была приложена к договору, но Читать далее.
Взяла автокредит, через несколько дней звонят с банка и просят оплатить страховку каско (при всем копия страховки была приложена к договору, но деньги не посчитали в кредит, хотя просила). Дальше ежедневные звонки, страшилки. Оплатила каско, выполнила условия договора, но звонки продолжаются, переоформите, он не правильный и так далее. Бред полный, если в базе страхователи выбирают банк кредитор и сразу требования и остальные нюансы по банку. Пожалела о том, что связалась с данным банком. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ. Скрыть
Всем добрый день! Хочу рассказать о трех обманах подряд с начислением кешбека и обмане с кредитной картой. Все это за сентябрь, октябрь, ноябрь 2021 Читать далее.
Росгосстрах банк — отзывы
Всем доброго дня! Просто не могу удержаться от написания отзыва! Уже давно не встречала хамства и откровенного неуважения со стороны банковских служащих!
Я поняла, что немного отстаю от жизни, когда каждый второй осуществляет интернет покупки через всякие cashback сервисы, оформляют карты с бонусами. А я тем временем просто делала покупки, без какой-либо выгоды для себя.
В начале 2021 г мне понадобилось завести карту отечественной платежной системы Мир для перечисления на нее пенсии. Я давно и активно пользуюсь разными картами большинства доступных в моем городе банков. Предложений много, я стараюсь выбирать самые выгодные.
Зачем нужны дебетовые CashBack карты подробно описывал в отзыве про Tinkoff Black irecommend.rucontentcashback-karta-tinko. . Поскольку категории повышенного кэшбэка в Тинькофф не очень выгодны для меня появилась мысль открыть еще «Отличную карту» в Росгосстрах банке.
upd , чтобы вошедшие не теряли время и не читали отзыв ) С 1.03.2019 года по карте отменен процент на остаток и кэшбэк на супермаркеты. Расходимся, нас. «Отличной» картой от Росгосстрахбанка я пользуюсь уже четыре месяца, за это время успела оценить и достоинства, и недостатки.
Началась эта история почти 3 года назад. Когда мне позвонили из Росгосстрах банка и сказали явиться к ним в банк и оформить компенсацию по вкладу (на меня были оформлены два вклада в 90-91 годах.). Сказали обязательно взять паспорт и документы по вкладам (про реквизиты карты ни слова).
Взял карту «Отличная карта», купился на 5 кэшбек на супермаркеты. Банк сразу же начал старательно отпугивать меня своей незамутненной мизантропией и депрессией.
Доброго всем вечера. Хочу поделиться своими впечатлениями о Росгосстрах банке. В принципе о том, что такой банк существует я знала уже несколько лет. Но до этой недели никогда не имела с ним никаких отношений.
Как вы думаете, на что средняя российская семья тратит большую часть своего бюджета? Правильно, большая доля расходов приходится на оплату продуктов питания и услуг ЖКХ.
Искали карту с на остаток и кешбэком для покупки продуктов. Нашли предложение от Росгосстрах банка «отличная карта» с 5 на остаток, 5 кешбэком на покупку продуктов. Для этого в месяц необходимо тратить 20 000 руб. и держать остаток 20 000 руб. Годовое обслуживание 500 руб.
Отличная карта от Росгосстрах банка, несмотря на отсутствие яркой рекламы, являлась очень привлекательным продуктом: 5 на остаток средств и 5 кэшбека за магазины из категории супермаркеты (но не более 1 тысячи рублей за месяц) — ради таких условий я был готов два раза в месяц (с аванса и зарплаты)…
Экономить семейный бюджет, покупая еду и товары повседневного спроса, помогает банковская карта от Росгосстрах банка. Это не кредитная карта. А обычная дебетовая . Но этот банковский продукт обладает особой ценностью.
Всем привет! Поговорим сегодня о деньгах. Раньше моим любимым банком для вкладов был Хоум кредит банк , но тут была приятно удивлена, что у Росгосстрах, есть теперь и банк, не только страховая. Сперва я там оплатила коммунальные счета, почти все без комиссии (только за эл.
Карта была хорошая, но банк, видимо, решил. что для него эти условия невыгодны, и прикрыл лавочку. Ну что ж, бывает, хорошенького помаленьку. Так что нижеследующие описания можно не читать. Только одно расстройство. 5 — на остаток по счету и 5 — кэшбек на покупку продуктов.
Мне «посчастливилось» стать обладательницей зарплатной карточки от Росгосстрах банка. Во-первых, мне забыли эту самую карточку активировать когда ее выдали, в итоге в день выдачи заработной платы, я ничего не получила, а была это пятница, так что пришлось ждать понедельника, и звонить в свою…
Советую всем, кто сможет никогда не обращаться ни в РОСГОССТАХ ни за страховкой, ни в РОСГОССТРАХ-банк. Подавала документы для выплаты компенсации ОСАГО по ДТП. Выплатили 10 тысяч вместо затраченных на ремонт 40 тысяч.
Росгосстрах банк подходит только для одноразового использования, то есть если вам нужно получить выплаты после страхового случая, но пользоваться услугами банка я вам не рекомендую.
Четырнадцатого октября , где- то в период между 15.00 и 16.00 у меня возникла срочная необходимость поменять американские доллары на наши родные российские рубли.
Пользуюсь услугами Росгосстрах банка уже второй год. На работе выдали зарплатную карту этого банка, в здании поставили и банкомат. Ни разу не было проблем, и снять всегда пожалуйста, и на телефон положить.
Клиентом Росгосстрах банка являюсь уже три года, раньше он назывался Русь банк. Пользуюсь картой Visa этого банка. За все время работы с данным банком у меня не было повода отозваться о них плохо. Все операции по карте осуществляются в течение дня, в отделении банка на ул.
1. Ожидался быстрый перевод после дтп «в течение недели» (по словам сотрудника, принимавшего документы) — на деле 2 месяца ни звука, а после звонка, удивление, но не извинения. После ещё месяц и таки получаешь перевод. 2. Комиссия за перевод внутри своего банка — 50 рублей 3.
пришла в отделение — посоветовали знакомые. Надо было перевести деньги дочери в другой город. Все сделали быстро, персонал вежливый, все объяснили. переврд пришел через 10 минут. приду сюда еще. К тому от дома недалеко, да и репутация у банка надежная.
Отвратительный банк!! Если у вас случилась беда — вас кинут, не сомневайтесь!! Обратилась онлайн в банк с просьбой изменить дату платежа. Пришел отказ, т.к. по общим правилам, сначала необходимо выплатить какой-то минимальный транш.
Роман с Русским Стандартом длиною пять лет — было все: кредитки, вклады, потреб кредиты, денежные кредиты, а также расскажу про поистине УДИВИТЕЛЬНЫЕ страховки. Заходите.
Начну с того, что в прошлом я — сотрудник конкурирующего банка, но это в прошлом, так что намеренно поливать грязью услуги Русского Стандарта я не буду. Даже напротив — наши «зелененькие» конкуренты всегда меня умиляли. Правда, они теперь уже не зелененькие — их корпоративный цвет теперь бордовый.
Источник https://frombanks.ru/organizatsii/banki/rosgosstrakh-bank/otzyvy/
Источник https://www.vbr.ru/banki/rosgosstrah-bank/otzivy/
Источник https://irecommend.ru/content/rosgosstrakh-bank