Ритейлеры начали отказываться от скидочных карт

СпортмастерЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 24 мая — ПРАЙМ. Российские ритейлеры начали отказываться от использования пластиковых бонусных и скидочных карт, пишет «Российская газета».

Рост продаж в интернете ускорил переход на безналичные платежи. Это в свою очередь привело к тому, что в прошлое уходят скопившиеся в кошельках россиян карты лояльности.


О полном переходе на виртуальные карты лояльности сообщила сеть спортивных магазинов «Спортмастер», до этого о таком решении сообщала сеть магазинов «Улыбка радуги».

«Многие магазины, кафе, бары и рестораны, салоны красоты отказываются от пластиковых скидочных карт, переходя на их виртуальные аналоги», — пишет издание.

Для крупных ретейлеров решение о таком переходе дается гораздо сложнее: их удерживают возрастные покупатели, которым «пластик» привычнее и понятнее.

За прошлый 2020 год активная аудитория приложения «Кошелек» выросла почти в два раза и составила 11 миллионов пользователей. В нем хранится около 300 миллионов карт. Это соответствует 1500 тоннам пластика.

В среднем каждый покупатель пользуется 18 цифровыми картами лояльности, сообщил Кирилл Горыня, сооснователь приложения для хранения карт «Кошелек».

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *