NappyClub выходит на pre-IPO раунд на платформе Zorko

Экосистема товаров и сервисов по уходу за мамой и малышом NappyClub (АО «Нэппи Клаб») начала сбор заявок в рамках pre-IPO на инвестиционной платформе Zorko. В ходе раунда компания рассчитывает привлечь 110 млн рублей за 10% компании (cash-in). Полученные средства будут направлены на расширение линейки продуктов для масштабирования продаж, развитие цифровой экосистемы и создание новых обучающих курсов для родителей.

Эмитентом выступает компания АО «Нэппи Клаб», которая объединяет собственные линейки товаров для материнства, образовательный сервис и цифровое решение для беременных и молодых мам.

Как розничные, так и институциональные инвесторы могут принять участие в размещении. Для инвестиций от 600 000 рублей инвесторам необходимо подтвердить квалификацию. При этом минимальная сумма инвестирования составляет 29 488 рублей, что соответствует пакету из 4 акций.

Начиная с 2027 года компания планирует направлять не менее 25% чистой прибыли на дивиденды. При этом 50% от всех дивидендных выплат будут выплачиваться акционерам, вошедшим в капитал во время раунда инвестиций. Такой порядок выплат будет действовать до полного возмещения вложений инвесторам.

Комментарий Романа Квиникадзе, основателя и генерального директора NappyClub: «За 8 лет мы создали NappyClub как полноценную экосистему для родителей, чтобы поддержать и закрыть их потребности на ранних этапах жизни ребенка — «от двух полосок до трех лет». Сегодня это более 300 товарных позиций собственного производства, образовательные курсы от ведущих специалистов и цифровая платформа с ИИ-ассистентом для круглосуточной поддержки молодых мам.

По итогам 2024 года выручка составила 740 млн рублей. Мы реализовали около 900 тысяч товаров и охватили 85% населенных пунктов России. Более 50% наших клиентов — постоянные покупатели, что подтверждает качество продукции и доверие к бренду.

Читать статью  К чему приведет приостановка торгов швейцарскими франками? | InvestFuture

В 2025 году мы стали стратегическим партнёром инвестиционного фонда 3 Streams, что открывает новые возможности для продуктового развития. Кроме маркетплейсов Ozon и Wildberries продажи стартовали во ВкусВилле и «Золотом яблоке».

На pre-IPO мы предлагаем инвесторам быстрорастущий бизнес в категории стабильного спроса, в том числе на товары первой необходимости. Товары для детской гигиены — как хлеб, их покупают в любых обстоятельствах.

Одно из направлений нашего развития — цифровая экосистема. Мы создаём комплексную платформу, которая объединяет трекер беременности, персонального ИИ-ассистента, образовательные курсы, магазин товаров и услуг, а также активное сообщество из 35 тысяч мам, которое растёт на 10% ежемесячно. В 2026 году планируем интегрировать партнёрские медицинские и финансовые сервисы. Наша цель — дать женщинам в России поддержку и помочь спокойно, с удовольствием пройти все этапы — от беременности и родов до ухода за новорожденным и его раннего взросления».

Комментарий Павла Бурова, управляющего партнера компании BITL, которая занимается организацией раунда инвестиций NappyClub: «NappyClub — это редкое сочетание устойчивой бизнес-модели в реальном секторе с социально-значимым продуктом и хорошей перспективой роста. Компания работает в одном из самых стабильных сегментов потребительского рынка: в России ежегодно рождается более 1 млн детей, а спрос на товары детской гигиены мало зависит от экономической ситуации.

Бренд создаёт полноценную экосистему, которая сопровождает родителей с самого зачатия ребенка. Это существенно увеличивает общий доход с одного клиента и снижает стоимость его привлечения».

Источник: пресс-релиз BITL

Источник